[sisyphus] Кириллица в физической консоле

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Янв 8 11:50:15 MSK 2008

Hi Vadim!

Tuesday 08, at 11:38:42 AM you wrote:

> А мне тоже показалось, что сломалось после обновления
> console-common-scripts. Но на все 100 не уверен.
console-common-scripts у меня остался старый а проблема решилась -
возможно кто-то захачил setfont на поддержку уникода, но при этом сломал
все остальное, т.к. теперь шрифты всегда уникодные, независимо от .acm
(например, если запустить mc в "сломанной" консоли через LANG=ru_RU.UTF-8
то русский возвращается).

он срабатывает, но как-то странно.

--
WBR et al.