[sisyphus] Пакет не из диска

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 7 18:49:32 MSK 2008

07.01.08, Egor Vyscrebentsov<evyscr / murom.net> написал(а):
[...]
> [...]

По идее такого быть не должно, если я тебя правильно понял.

> А можно это куда-нибудь в районе [хотя бы] wiki.sisyphus.ru с подробным
> объяснением (что данный факт означает) и списком действий? Или уже есть?

Все пакеты, которые распространяются с дистрибутивом должны быть
подписаны мэйнтейнерами этих пакетов. В Сизифе и Бранче неподписанных
пакетов (по идее) быть не должно.

(Насколько понимаю, это похоже на некий assert() :) )

Если на диске с АЛЬТ Линуксом нашлись неподписанные пакеты, то это
скорее всего означает что кто-то положил/заменил оригинальные пакеты
на свои собственные сборки. Это может быть ваш друг-админ сам закрыл
какую-то багу и выпустил свою обновлённую версию пакета, а может быть
злоумышленник засунул бэкдор в какой-то пакет.

(Поправьте меня, если я ошибаюсь.)

[...]

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com