[sisyphus] Пакет не из диска

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Янв 6 22:01:04 MSK 2008

Здравствуйте Павел ([rap-kasta])
  В сообщении от 6 января 2008 Павел ([rap-kasta]) написал(a):
 > В паре со списком программ с диска в синаптике показываются пакеты
 > из
 > репозиториев, всё бы хорошо, но инет не из бесплатных и хотелось бы
 > какнибудь
 > узнавать что откуда будет браться - ни в списке пакетов ни в
 > информации о
 > пакете так и не увидел иннформации об источнике.
 > Помогайте :)
Тут такое дело :)

1. Практически нельзя иметь разные репозитории (например DVD и бренч),
рано или поздно это может привести к трудно разрешимым проблемам с
зависимостями, а иметь локальное и удалённое зеркало особого смысла
особого нет.
2. В Синаптике отмечаются отдельной картинкой пакеты с одним ключом
репозитария (не уверен, что я правильно его назвал). У репазиториеев
без подписи картинки нет.

--
С  уважением Хихин Руслан