[sisyphus] openoffice.org теперь зависит от gstreamer???

Вс Янв 6 17:59:14 MSK 2008

06.01.08, Pavlov Konstantin<thresh altlinux.ru> написал(а):
> Зачем это было сделано? Можно ли этого избежать? Мне не очень хочется
> иметь кучу ненужного мультимедийного барахла в системе.
1) gstreamer - теперь стандарт для аудио (kde4 и xfce-4.5 будут
строить зависеть от него, а гном - уже)
2) для проигрывания звуков в презентациях, что является немаловажной
частью функционала офисного пакета
3) Если вам не нравится - можете поучаствовать в сборке openoffice.org
для разделения его на подпакеты, тогда от gstreamer будет зависить
только impress

--
С уважением,
Евгений Остапец