[sisyphus] samba: уменьшение сна на 2 часа , появление морщин , истребление кофе

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 4 12:52:12 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> А что Майк, что Майк... сами бы уже всё и сделали... :)
>
> Только комплектовать каждую самбу монитом кажется немного того,
> overkill.
Желающие сделать опциональную поддержку Monit -- делайте. Будет работать
как дополнительная опция -- подумаю над включением в пакет.

--
/ Alexander Bokovoy