[sisyphus] Q: http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/gnupg/patches

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 3 11:21:55 MSK 2008

Dmitry V. Levin пишет:
> Hi,
>
> Вопрос по sisyphus.ru:
> в списке патчей для пакетов присутствуют старые патчи -- это так и
> задумано?  Если да, то в чём смысл задумки?

Нет. Это баг. Пока не понял на каком этапе он появился - было ли это до
меня. Точно также существует баг со старыми пакетами (т.е. если в новой
версии SRPM не предоставляет RPM пакет, то старая его версия все равно
остается в базе).

Будет исправлено в ближайшее время. Новая версия движка с данным
исправлением будет готова к тестированию ориентировочно к середине января.

С прошедшим новым годом!

--
С уважением,
Андрей