[sisyphus] IQ: kernel-image-std-smp-2.6.24-alt0.3

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 27 00:51:28 MSK 2008

On Tue, Feb 26, 2008 at 11:40:18PM +0200, Led wrote:

> Так не понятно: "community project" или "основать свое ядро"?

Я вообще думал, что мы хотим получить что-то сравнимое по качеству с ядром
от vsu@ и фичами от ядер lakostis на .  Одному человеку такое _поддерживать_
сложно.  Из чего следует, что такую работу надо распараллеливать.

> Т.е. исходников уже недостаточно, нужна пошаговая последовательность
> предшевствующих действий?

Примерно так, ниже поясню почему.

> Я так понял, что скоро и этого будет недостаточно - потребуется
> последовательность нажатий клавиш (только вот пользователи emacs будут
> возмущены, если код писался в vim'е) :)

Неправильно понял.  Патчи в ветках git *намного* удобнее вести и обновлять
для следующих версий, а сейчас получается, то каждый делает одну и ту же
операцию, что и другой "полумантейнер кухонного ядра не в Сизифе".  Вот
тут и не получается team work, когда пошаговая последовательность
предшествующих действий уже была проделана.

--
> Кто подскажет, куда beep-config убрали из libbeep-devel? Судя по
> Сизифному contents_index, убрали совсем. Это же неправильно...
Правильно. Загляните, как собираются штепсели к beep в Сизифе.
Время всяких *-config прошло.
		-- aris in sisyphus@