[sisyphus] IQ: kernel-image-std-smp-2.6.24-alt0.3

Ср Фев 27 00:40:18 MSK 2008

Tuesday, 26 February 2008 23:22:59 Pavlov Konstantin написав:

> Ну т.е. пользы потенциальному сборщику ядер от этого ровно ноль...
>
> Не получается community project, когда каждый вот так в своем уголке пилит
> своей пилой и не заинтересован в том, чтобы другие люди могли основывать
> свою работу на уже существующих результатах.

Так не понятно: "community project" или "основать свое ядро"?

> Я понимаю, что эта фраза
> спорна для многих пакетов, но для ядра, для которого git является чуть ли
> не частью, это, по-моему, очевидно.

Т.е. исходников уже недостаточно, нужна пошаговая последовательность
предшевствующих действий?

Я так понял, что скоро и этого будет недостаточно - потребуется
последовательность нажатий клавиш (только вот пользователи emacs будут
возмущены, если код писался в vim'е) :)

--
Led