[sisyphus] safe_mysqld

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Фев 25 19:25:26 MSK 2008

On Monday 25 February 2008 06:15:47 am Dmitry V. Levin wrote:

> У меня есть ответ, но он вряд ли вам понравится:
> так исторически сложилось.

Ну я вобщем-то так и думал ;-) приходится писать и сопровождать разный
громоздкий софт самому, так что "истерические причины" меня не удивляют.
Иногда тупо глядя на экран, скребешь в затылке и вспомнить не можешь -
какого ... эта строчка тут делает и зачем я ее когда-то написал?

> Значит, надо привести в соответствие: поставить ссылку для совместимости.
> Хорошо бы повесить FR на пакет MySQL-server.

Повешу, это было бы самое простое решение. Вот только с путями к файлам как
быть? Засорять симлинками /usr/bin тоже не есть хорошо. Все же должен быть
более портативный способ определить установлен ли сервер, но что-то я не могу
придумать.

--Иван