[sisyphus] Возвращение загрузчика lilo

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 22 22:35:09 MSK 2008

On Fri, 22 Feb 2008 19:01:18 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Объяснять, почему это хорошо -- тоже задолбало.
> Знаешь, иногда кнопка "починить" именно лучше.
> Особенно если получается выделить задачу.
Не могу не согласиться. fdisk /fixmbr тоже может привести к нежелательным
последствиям при бездумном использовании. Но при всех фразах вокруг на
тему "семь раз отмерь" - автоматизация всё же нужна. Вот только паранойи
бы побольше, потому что нынешнее практически слепое вызывание "lilo" в
упомянутом скрипте меня слегка пугает.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.