[sisyphus] Возвращение загрузчика lilo

Пт Фев 22 14:56:19 MSK 2008

Friday, 22 February 2008 13:22:10 Michael Shigorin написав:

> Ммм... согласен, но это как раз в rescue можно внятно
> задокументировать перед кнопкой "угу", как мне кажется.
> И при этом предполагать прочтение или вопли >&/dev/null :)

Майк, я сам пару раз таблицу разделов ненарошно сносил и ФС затирал, потому
что "умные скрипты" и при этом документацию знал почти наизусть :( Поэтому
сейчас стараюсь делать "умными скриптами" только часто повторяющиеся и
неопасные действия, а небезопасные и нечастые (а восстановление загрузчика
для неопытного пользователя - ОЧЕНЬ нечастая операция) - только пошагово,
вдумчиво.

--
Led