[sisyphus] Возвращение загрузчика lilo

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 22 11:12:58 MSK 2008

On Thu, 21 Feb 2008 22:13:11 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Какой нафиг данных?  Поискать линукс, если это один альтовый
> корень и версия по altlinux-release соответствует мажорной версии
> rescue -- смонтировать его, /proc, чрутнуться, дёрнуть lilo,
> размонтировать.
Данных - не данных, но если в /etc/lilo.conf этого корня не будет винды,
пользователь недосчитается при загрузке теперь уже винды :) Конкретный
пример того, как это может произойти: пользователь _сначала_ ставит Linux,
затем Windows, затем восстанавливает загрузчик Linux. И снова будут вопли.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.