[sisyphus] Насколько тяжело собрать пакет v4l2 для vlc?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 09:38:35 MSK 2008

Мой тюнер GotView PCI 7134. Старенький, но хороший. На чипе Phillips SAA
7134.
Я вчера упражнялся в его подключении. Если интересно, то нужно в
/etc/modprobe.d/ куда-нибудь прописать:

alias char-major-81-* videodev
alias videodev saa7134
options saa7134 card=67 tuner=58 i2c_scan=1 #я не уверен в необходимости
последних двух параметров

для тюнера GotView PCI 7135 card=68

Добился показа картинки во всех программах, кроме vlc (ну не показывается
картинка вообще). А мне нужно сигнал транслировать по сети, в т.ч. и на
виндовые машины, так что другой альтернативы не вижу.
Полез на сайт http://wiki.videolan.org, выяснил, что есть два плагина по
моей теме: v4l и v4l2. Нашел лист совместимого оборудования:
http://wiki.videolan.org/Hardware_Compatibility_list
Именно моего тюнера там нет, но есть на том же чипе. И там написано: in
Linux use v4l2. Как-то так.
Кинулся в Сизиф - нету. Вот и пишу...