[sisyphus] Возвращение загрузчика lilo

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Фев 19 22:43:00 MSK 2008

В сообщении от Вторник 19 февраля 2008 Led написал(a):
> ИМХО восстановление загрузчика - это не тривиальная каждодневная задача, и
> врядли стоить доводить её до "однокликовой операции"

Дело в том, что виндовый народ имеет не здоровную привычку периодически
переустанавливать это чудо программной мысли. Я бы даже сказал, это их
стандартная задача. Соответственно, человек, имеющий две системы на
компьютере с такой операцией будет сталкиваться не так уж и редко. :-(

Визг от таких админов я слышал уже не раз, поэтому, на мой взгляд,
продуктивнее облегчить им операцию возвращения загрузчика, нежели
подталкивать их к сносу "пингвина" из-за копеечной проблемы. :-(

--
Сергей