[sisyphus] Возвращение загрузчика lilo

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Фев 18 21:51:33 MSK 2008

Попытался я сегодня вернуть lilo в MBR, где винда поковырялась. Пытался делать
все "по науке": загрузился в rescue из Desktop 4.0, смонтировал раздел, затем
chroot и lilo. А в ответ, мол, не могу читать /proc/partitions. Попытался
перемонтировать /proc - не помогает. Затем сделал "mknod /dev/sda3 b 8 0" -
все равно нет.

Потом попытался загрузиться с указанием root=/dev/sda3 (там у меня / живет),
но почему-то инсталляционный диск Desktop 4.0 не захотел подобрать этот
параметр в командной строке.

Может есть какой-то канонический путь, как решаются эти проблемы, поскольку
google дает только один рецепт - rescue->mount->chroot->lilo.

--
Сергей