[sisyphus] Научите пользоваться альтератором

Пн Фев 18 10:23:15 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 07:31:01PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	А как определять - какой модуль альтератера должен показываться в acc?
> Вот к примеру сходу те, которыми я пользуюсь, в acc отсутствуют:
>
> alterator-squid alterator-vsftpd alterator-xinetd
По хорошему надо их туда перетаскивать.

То что сейчас они не показываются
- это моя недоработка. Но я к сожалению слишком раздёрган на разные проекты, чтобы ликвидировать это быстро.

alterator-fbi появился как быстрый хак ибо не успевали ничего сделать
достаточно надёжного к server. Всякие там qooxdoo были слишком ненадёжны,
а надо было что-то совсем дубовое, способное работать даже без включённого
JS и в текстовом браузере.

Я потихоньку сейчас свожу всё воедино, лечу последствия появления fbi, но делаю это медленно.