[sisyphus] несколько мониторов через xrandr на Radeon Mobility 7500

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 16 20:04:56 MSK 2008

Valery V. Inozemtsev написав(ла):

> поддерживается чем?

Мне, как валенку в сборке и потрохах X-ов, естественно ожидать, что если
xrandr -q говорит что протокол 1.2 поддерживается, то он поддерживается
всем, включая драйвера карты.

> как зарелизят, может и будет

Ясно.

> причем там ядро?

Притом, наверное, что единственным общим местом у X и сетевой
подсистемой ядра, является собственно ядро и его модули.

> работать с тем kernel-modules-drm что в сизифе он не будет, ну или
> придется отключить dri

А почему не будет и что нужно сделать чтобы работало?  drm не допилен в
основном дереве разработки или нужная версия drm не опакечена?

--
> А это что? Не смейтесь над чайником, пожалуйста. :-)
Чайники патчи в bugzilla не постят. Так что извините. :)
		-- ldv in #9190