[sisyphus] Редактор joe и кодировка

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Ср Фев 13 23:48:20 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Ошибка некритичная, поскольку никто этим редактором не пользуется
> постоянно. А в таком удивительно редком случае, когда ничего другого не
> оказалось под рукой, можно и выкрутиться без cp1251.

Вы ошибаетесь.

> Использование cp1251 на протяжении многих лет было ГОРАЗДО лучше, чем
> koi8, ибо можно было работать в гетерогенной сети и без проблем
> открывать файлы, созданные пользователями Виндовз, не патчить клиенты IM
> и другие программы (а было время, когда без напильника эти программы не
> работали). Так что не надо вот так вот утверждать, что ср1251 не нужна.

Я практически без проблем работал ранее в гетерогенных сетях, используя
в качестве системной uk_RU.KOI8-U. Причем приложения были и в CP1251, и
в CP866, и в KOI-8, и в ISO-8859-5. Сейчас я работаю практически без
проблем с системной локалью *.UTF-8. Что-то лучше, чем прежде, что-то
хуже - но не принципиально. Что я делаю не так ? Может не ищу проблем
там, где их нет ?
> А переезжать в данный момент на много лет проработвашей системе на UTF8
> нет ни одной веской причины.

Есть по меньшей мере 2:
1) это mainstream
2) это (наконец-то) похоже на финиш в гонках кирилличных кодировок

> 1. Какой man мне почитать?

man pico
man joe

и сравнить возможности. Хотя бы те, что там описаны.
> 2. Регистрация на wiki.f.i свободная.

1) Мне бы время найти man joe привести в соответствие с сегодняшними
реалиями...
2) Регистрация на http://sourceforge.net/projects/joe-editor также свободная