[sisyphus] Редактор joe и кодировка

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Ср Фев 13 22:57:59 MSK 2008

Yura Kalinichenko пишет:

>  Ошибка некритичная,
> поскольку редактор правильно работает как в общепринятой ныне UTF-8, так
> и в общепринятой ранее KOI8-R(U).

Ошибка некритичная, поскольку никто этим редактором не пользуется
постоянно. А в таком удивительно редком случае, когда ничего другого не
оказалось под рукой, можно и выкрутиться без cp1251.

> CP1251 - не нужна. Использовать ее в
> качестве _системной_ локали Linux - сегодня по меньшей мере странно.
Использование cp1251 на протяжении многих лет было ГОРАЗДО лучше, чем
koi8, ибо можно было работать в гетерогенной сети и без проблем
открывать файлы, созданные пользователями Виндовз, не патчить клиенты IM
и другие программы (а было время, когда без напильника эти программы не
работали). Так что не надо вот так вот утверждать, что ср1251 не нужна.

А переезжать в данный момент на много лет проработвашей системе на UTF8
нет ни одной веской причины.

1. Какой man мне почитать?
2. Регистрация на wiki.f.i свободная.