[sisyphus] Печать нескольких страниц на лист...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Фев 12 11:39:53 MSK 2008

Шишков Евгений пишет:

> Что-то не получается.
> Выполняю от рута:
>
> lpoptions -p "HP1022_2up" -o number-up="2"
>
> В /etc/cups появляется файлик lpoptions, в котором:
>
> Default HP1022
> Dest HP1022_2up number-up=2
>
> Перегрузил сервер печати.
> Печатаю из OpenOffice 2 стр.
> Печатаются 2. Но не две на одну.

Ага. Нашёл.
Я несколько писем назад писал:
Ещё есть (там же в настройщике KDE) вкладка "Экземпляры".
Если там нажать кнопку "Настройки", то открывается окошко, в котором тоже есть печать на
нескольких страниц на лист, но оно у меня не заработало.

Вот эта команда делает тоже самое.
Открын настройку принтера в KDE и там чтоит цифирка 2.
Но, как уже писал - не работает это.