[sisyphus] Печать нескольких страниц на лист...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Фев 12 09:53:43 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> _Кажется_, в CUPS можно было настроить левый принтер с n-up 2.
>
> lpoptions -p "$PRINTER" -o number-up="$NUP"
> (от пользователя -- в ~/.cups/lpoptions, от рута -- всем)

Но это будет действовать на все принтеры и все документы?

Или я что-то не понимаю.

В настройках принтера KDE есть такая штука как псевдопринтер. Но он не показывается в
OpenOffice и как он печатает я так и не понял.
Ещё есть (там же в настройщике KDE) вкладка "Экземпляры".
Если там нажать кнопку "Настройки", то открывается окошко, в котором тоже есть печать на
нескольких страниц на лист, но оно у меня не заработало.