[sisyphus] А что у нас со шрифтами случилось ?

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Фев 9 13:50:37 MSK 2008

В сообщении от Четверг 07 февраля 2008 Alex Gorbachenko написал(a):

> ну так почему бы не вернуть патч обратно ? проблемы при его отсутствии
> - очевидны. владельцев криво настроенных мониторов - заведомо меньше,
> и в своих проблемах они виноваты сами.

Тем более, что по этому листу вроде как видно как раз обратое: гораздо больше
жалоб и стонов появляется именно тогда, когда lcd-патч пропадает. То же
самое, по-моему, наблюдалось год назад. Когда же патч вернули на место я не
помню ни одного замечания, кроме моего, где я спросил, что, мол, небеса
такого сделали, что качество рендеринга шрифтов у меня улучшилось на порядок.
Ответ Валерия как раз и был "вернули lcd на место: :-)

--
Сергей