[sisyphus] clamav-db

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 7 18:22:32 MSK 2008

On Thu, Feb 07, 2008 at 02:31:13PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Ну... авральным запросам -- авральные решения, блин :-/

Я правильно понял - пользователи Сизифа ССЗБ?

> Хотя твои доводы, опять же, несколько натянутые получились.

Покажи, плиз, где?

> Вить, не передёргивай.

В чём "передергивание"?

>  Если ты будешь так относиться к работе других,

Как "так"????

> К сожалению, чтобы требовать от других, приходится сначала самому
> брать заданную планку.

Даже не знаю, что тебе и сказать на это...

> Ну типа истерика, что всё, потолок рушится и пакетные базы --
> это ещё хуже, чем их отсутствие.  Я понимаю твои доводы, но не
> считаю их настолько универсальными, насколько разнообразна жизнь.

Безопасность имеет 2 уровня -- "high" и "та нехай..."

Всё, Миша, я не вижу для себя смысла продолжать это...