[sisyphus] clamav-db

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 5 17:29:38 MSK 2008

On Fri, Feb 01, 2008 at 03:39:05PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> Витя, ну добрался до почты и схватился за голову :)

Начнем с того, что я прислушался к твоей просьбе и прекратил дискутировать.
Не вижу правда, какую пользу это принесло :)

> Общее: давайте стараться думать шире своих частных ситуаций
> и предполагать в действиях друг друга не злонамеренность,
> а в худшем случае недосмотр.

Это намек на меня? Нет, я не вижу в действиях кого бы то ни было
злонамеренности. Недосмотр правда тоже не просматривается. Видно упрямое
непонимание и подход: мне для решения этой задачи хочется сделать так и я
так сделаю. О регрессии для остальных применений не задумываются.

> Первое, что пришло в голову вчера, когда услышал пересказ этого
> безобразия -- это /etc/sysconfig/freshclam, где можно было бы
> сказать, всё как обычно или стоит пакетная база, а вот инета нет
> (или он дорогой/кривой).

И комментарий к опции выбора там: "Я хочу ловить вирусы или мне пофиг, а
антивирус мне нужен для галочки, потому что есть такое требование"

> Второе, что прочитал сегодня -- это что clamav умеет брать
> несколько баз.

НЕ УМЕЕТ! Он этого делать НЕ УМЕЕТ!

> Неужто мы с таким выбором будем кидаться какашками и закатывать
> глаза? :)

Миша, совершенно не понимаю. Покажи пальцем, где "какашки"???

В качестве резюме приведу слова Андрея Добровольского:
"Не забывайте, что чуство ложной защищенности во сто крат хуже
понимания реальной незащищенности."