[sisyphus] Некоторая информация для пользователей CUPS, Java и, может быть, ещё чего-нибудь

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 5 00:44:11 MSK 2008

On Tue, 05 Feb 2008 03:11:49 +0600
Michael Pozhidaev wrote:

> Вот, думаю над этим. С одной стороны, да -- надо,
> но с другой стороны мейнтейнер, всё равно, сделать , ИМХО, ничего не
> может. Проблема, видимо, имеет очень большой размах,
> надо постепенно чинить базы принтеров.
Баг повесить надо, вопрос - куда. Либо к нам, либо к апстриму. Если всё
действительно настолько плохо, имеет смысл настучать апстриму, чтобы
исправили. Вы же не один такой пострадавший.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.