[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Фев 4 21:30:12 MSK 2008

On Mon, Feb 04, 2008 at 11:23:52PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 20:20:54 04.02.2008 UTC+03 when George V. Kouryachy did gyre and gimble:
>
>  GVK> То есть быть аномально человеколюбивым или просто получать за это
>  GVK> деньги.
>
> Есть у меня подозрение, что хоть сколько-нибудь чётко Team и ООО ("кто
> за это деньги получают") в глазах тех, кто "снаружи" не разведены, вот
> их и путают.
>
> Хотя, если честно - если бы я, ничего не зная, пошёл на altlinux.ru, и
> прочитал бы там всё - я бы тоже не понял, кто есть кто.

Кстати, это таки становится серьезной проблемой в некоторых случаях.

Как минимум, в случае попытки получить гарантированную поддержку
честно купленной коробочной версии дистрибутива у майнтейнера, не
имеющего отношения к ООО.

Это... развести бы как-то явно для не обладающих тайным знанием :)

--
Michael Bochkaryov