[sisyphus] clamav-db

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Пн Фев 4 20:53:44 MSK 2008

On Mon, 4 Feb 2008 16:36:29 +0200
Глодин С.В. wrote:

> Вот эту проблему и решит пакет clamav-db, который можно будет
> обновлять в репозитариях один раз в месяц.
>
> Написать скрипт, который будет один раз в месяц паковать свежие базы
> и на автомате отправлять их в репозитарии (sisyphus, branch, updates)
> -- это не сложно. :-)
тогда уж пилить базы на два пакета - clamav-db-main и
clamav-db-daily. потому что обновление основной базы (main) бывает очень
редко. сейчас от 9.12.2007, до этого были майские (могу ошибиться на
месяц =)

sy,
	peter