[sisyphus] Python 2.5.1 почти в Сизифе

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 4 20:21:22 MSK 2008

2008/2/4, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Не может этого быть.

Очень даже может:

Ваше сообщение под темой

   Re: Модуль ядра для iscsi_target

было отложено для рассмотрения модератором списка рассылки.

Причина:

   Отправка сообщения в закрытый список с постороннего адреса

После рассмотрения, сообщения может быть переправлено в список
рассылки, или же Вы получите извещение о решении о модератора.

И все. Моего сообщения в рассылке я не увидел.

> Поинтересуйтесь к тех кто знает.

Где интересоваться?

> ?

У меня вся почта в гмыле. Тянуть еще один архив -- только рассыпаться