[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

George V. Kouryachy =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Фев 4 20:20:54 MSK 2008

On Mon, Jan 21, 2008 at 02:07:30PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Прихожу к выводу, что активным участникам team все же стоит иногда
> читать так нелюбимый всеми форум, потому что там собираются абсолютные
> пользователи, которые не в силах осилить рассылку, зато очень любят
> анимированные смайлики "как в квипе", и озвучивают свои проблемы  :(
Простите, не понял, как утверждение следует из посылки.

Я бы сказал, что "активным участникам team" _совсем не нужно_ "читать
так нелюбимый всеми форум", и именно "потому что там собираются
абсолютные пользователи, которые не в силах осилить рассылку, зато очень
любят анимированные смайлики" и имеют вот такие проблемы.

Ну с какого перепою "активный участник team" туда полезет?

Чтобы узнавать чаянья "абсолюных пользователей", удовлетворять и
наставлять этих несчастных, обездоленных людей, необходимо как минимум
_хотеть_ этого! То есть быть аномально человеколюбивым или просто получать
за это деньги.

Спасибо за ваши замечания, на самом деле спасибо, ибо мне и в дурном сне
rpm -ivh присниться не могло. Однако они не для этой рассылки.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org

P.S.	Главная проблема в том, что эти замечания -- ни для какой