[sisyphus] clamav-db

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Фев 4 15:41:47 MSK 2008

Глодин С.В. пишет:
> понеділок, 04-лют-2008, Alexander Bokovoy написав:
>>

> Для этого нужно пинать разработчиков clamav и freshclam-а, а это
> упирается в нежелание авторов иметь закрытые зеркала.
>
> Или у Вас есть другое предложение?
Мое предложение состоит в том, что поскольку ALT Linux в рамках
школьного дистрибутива должен поставить интегрированный антивирус, то
почему бы в рамках этой работы не дописать нужный функционал в ClamAV? Я
не вижу там ничего особенно сложного.

Это можно было бы сейчас поместить в bugzilla на пакет clamav с пометкой
feature request и объяснением важности такой функции для школьного проекта.

--
/ Alexander Bokovoy