[sisyphus] clamav-db

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пн Фев 4 14:03:05 MSK 2008

понеділок, 04-лют-2008, Andrii Dobrovol`s`kii написав:

> Что-то я Вас не понял. Вы согласны качать по укзанным ценам заведомо
> протухшие базы и не согласны сделать закачку текущей базы в момент
> установки антивируса? Где логика? Или я Вас просто не понял?

В момент установки антивируса и даже при работе с системой не всегда есть
доступ в Интернет. Если базы клама в сизифе, бранче и апдейтах будут
обновляться раз в неделю -- это вообще будет почти идеальной схемой, так как
позволит централизовано обновлять его на всех корпоративных станциях имея
локальную копию репозитария(ев). Минимально необходимое время -- один месяц.

Я согласен, что на почтовых системах антивирус должен обновляться чаще. У меня
на данный момент установлен период в 15 минут. :-) Но зачем это делать на
рабочих станциях? А если их несколько сотен? Тысяч? Учитывая то, что схема
получения обновлений clamav не предусматривает несколькоуровневых серверов
обновлений (центральный clamav.org, корпоративный, клиенты), наличие такой
базы в репозитариях очевидно и необходимо.

--
С уважением,
               С.В. Глодин