[sisyphus] clamav-db

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Сб Фев 2 15:04:00 MSK 2008

В сообщении от Friday 01 February 2008 16:39:05 Michael Shigorin написал(а):

> Есть ещё livecd, куда было бы удобнее укладывать пакеты и где
> базы по определению обновлять не совсем возможно/удобно/разумно.
> Насколько знаю, по крайней мере один из участников команды такой
> функциональностью Desktop LiveCD пользуется.

С liveФлешкой проще :)
Я использовал такую схему - базы кладутся на флехе в отдельную папку, которая
присобачивается к /var/lib/clamav через unionfs. И папку эту можно обновлять
время от времени хоть с виндов, и загруженный с флехи комп может тут же
обновиться (в память).

--
wbr, Michael A. Kangin