[sisyphus] clamav-db

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 1 15:19:40 MSK 2008

Sergey пишет:

> Зачем вместе ? ТАк же отдельный пакет, просто из того же тарбола, что
> и ClamAV. Актуальность на момент выхода тарбола правда, но это мало
> принципиально, примерно как "чуть-чуть беременна". Но вот ради экономии
> трафика раз, и чтобы хоть как-то запускалось два - вполне пойдёт. А
> дальше - апдейт.

Наличие этих баз в Сизифе, Бранче и основном дереве Дистрибутивов на
серверах в сети не имеет никакого смысла. Такой пакет осмыслен
только в отдельном дереве.
Не забывайте, что чуство ложной защищенности во сто крат хуже
понимания реальной незащищенности. Сплошь и рядом пользователи сидят
даже при наличии доступа к сети с протухшими базами антивирусов и
потом ещё и качают права: "Как это могло случиться? У меня же стоит
антивирус и базы к нему!" Вы хотите потакать такой линии поведения?
--
Rgrds,
Andriy