[sisyphus] Научите пользоваться альтератором

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Пт Фев 15 13:56:00 MSK 2008

On Thu, Feb 14, 2008 at 10:49:27PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> [...]
> alterator-menu alterator-sh-functions
>
> Я так понимаю, что это минимальная конфигурация для работы альтератора.
>
> Запускаю acc, появляется окно, в котором слева в должно быть дерево, но
> его нет. Потому что не поставил ни одного модуля? ОК, ставлю
> alterator-alternatives, в дереве появляется пункт про настройку
> альтернатив.
>
> Ставлю alterator-apt. Запускаю acc, в дерево по прежнему только
> "альтернативы", при закрытии acc в логи получаю
>
> Feb 14 22:45:09 threebears kernel: alterator-brows[32613]: segfault at
> 00000034 eip 08078dce esp af8fc1c0 error 4
В BTS на alterator-browser-qt.

> Ставлю alterator-chkconfig, -logs, -services. Все равно в acc ничего не
> появляется.
Не все интерфейсы имеют gui интерфейс. В частности chkconfig и apt не
имеют.

alterator-apt - устарел и живёт для обратной совместимости с Server 4.0 (да и часть его функционала пока ещё не переехала в новый модуль),
alterator-pkg - его замена, имеет GUI.

Более полный интерфейс к пакетам есть в стареньком alterator-packages,
но будьте осторожны с ним, он оставляет после себя apt-pipe, который
блокирует базу rpm. Мантейнер обещает исправить модуль.

Вместо chkconfig есть кажется модуль alterator-services. Там есть gui.