[sisyphus] alsa after dist-upgrade

"Ал. Ал." =?iso-8859-1?q?queq_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 25 09:36:37 MSK 2008

Yuriy Shirokov пишет:

> Ползунки все стояли на максимуме, но выяснилось, что при перестановке
> все каналы были ещё и заглушены (mute). Это я заметил, но включил
> обратно, как выяснилось, не все -- то ли просто пропустил нужный, то ли
> kamix мне не всё показал. При повторном разблокировании с помощью
> alsamixer звук появился.

Столкнулся с такой же проблемой. После обновления звук едва слышен если
включать динамики на полную громкость. Как осуществить это повторное
разблокирование? Потому что регулировка ползунков в kmix ничего не даёт,
как и ругулировка в alsamixer аналогично.