[sisyphus] Yo Frankie!

"Ал. Ал." =?iso-8859-1?q?queq_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 23 21:05:34 MSK 2008

Sergey Alembekov пишет:

> Как я понял, для этой игры нужно опакетить игровой движек blender. Это
> так?

Я собрал Yo Frankie! выкачав стандартный source (что и есть тот самый
движок) и немного повозившись с подбором бинарника. В распакованном виде
движок 292 мега, если из него повыкидывать виндовые и эпловские файлы,
разумеется, нам не нужные в принципе, но проблема, судя по всему, в
бинарнике, а не в движке и придётся пообщаться с командой разработчиков.