[sisyphus] alsa after dist-upgrade

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Дек 23 13:40:19 MSK 2008

Epiphanov Sergei пишет:
> Я так не думаю. Файл /etc/rc.d/rc.local как раз и существует для того, чтобы
> в него мог писать владелец машины (даже не разработчик), чтобы выполнить
> какие-то специфические действия без боязни потерять все свои действия из-за
> очередного обновления того или иного пакета. Это может быть и настройка
> драйверов, и запуск программ, которые невозможно впихнуть в стандартную
> череду скриптов...

Честно говоря, не представляю уже давно, что туда можно такого особого
впихнуть, что не взлетает из /etc/init.d и не запускается автоматом
при логине. Обычно это как раз проблемы, создаваемые разработчиками
(или просто ими не решаемые по причине нежелания или нехватки
времени), вроде обсуждаемой проблемы с настройками миксера.

Впрочем, да, есть моменты, не впихиваемые в стандартную череду
скриптов, например, у нас это в основном Oracle. Но этот зверь идёт в
/etc/init.d/чтонибудь, а не в /etc/rc.d/rc.local
Специфика проприетарщины, так сказать. Но здесь-то всё "своё", т.е. в
рамках единого репозитория. А если уж на то пошло, я как админ могу
вообще с набором файлов в /etc/rc.d сделать кучу всякого разного и
страшного, только сомневаюсь, что после меня кто-нибудь захочет такую
машинку сопровождать...

А с миксером я вообще уже запутался, потому что тут всё меняется очень
быстро, скажем, в том же sound-scripts вместо service sound какие-то
привязки к hal пошли, всё нет времени разобраться (когда такой большой
объём новшеств в единицу времени, да ещё и в самых неожиданных местах,
за прогрессом не поспеешь, тем более если это не основная работа ;) ).