[sisyphus] Buzztard

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Дек 23 06:44:50 MSK 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Не надо этого делать в данном случае.

А как надо?

У себя на машине иного пока не дано, да и нестрашно.

Но не хотелось бы, чтобы проблема повисла в воздухе. Мне, конечно,
проще всего взять пакет libvisual0.4-plugins и вырвать оттуда никому
не нужный nastyfft (умер он давно уже), но у пакета уже есть
майнтайнер, так что это опять-таки будет ограничиваться моей же
машиной. Тогда просто исчезает всякая возможность положить buzztard в
incoming (когда до этого дойдёт).

А отлаживать buzztard в данном случае я пока не принимаюсь по той
причине, что более логичным сначала вылечить больного, чем приниматься
за здоровых.

Непонятно, почему ничего не скажут майнтайнеры обсуждаемых пакетов.
Впрочем, судя по дате сборки libvisual0.4 (2006 год), он давно уже
заброшен. Тогда либо Orphanes: libvisual0.4-plugins-actor (чего, как
Вы говорите, не надо), либо взять весь libvisual0.4, переобозвать и
сделать там конфликты на старый и Requires в buzztard. Есть
возражения? Соображения?

Это будет проще, чем заниматьься отладкой не пойми чего.