[sisyphus] Buzztard

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Дек 22 12:03:05 MSK 2008

REAL пишет:
> Гугл рекомендует rm /usr/lib/libvisual-0.4/actor/actor_nastyfft.so ,
> действительно, помогает, но это неправильно. Есть идеи, как этот вопрос
> решить легальным, так сказать, путём? Дополнительную информацию приведу,
> если нужно, только мне надо знать, какую ;)

Пока вокруг да около, вспомнил о такой ещё возможности:

Conflicts: libvisual0.4-plugins-actor

Но это, если я не путаю, приведёт к ошибке при apt-get install? А как
сделать, чтобы при apt-get install пакет libvisual0.4-plugins-actor
просто удалялся? Другие пакеты при установке это умеют...