[sisyphus] Ограничение круга видимости в Джаббере

Ср Дек 17 14:47:58 MSK 2008

Pavel Wolneykien пишет:

>   Замечательно. :)
>   Хорошо бы почаще слышать подобное от людей, пользующихся СПО! :)

Правда, с ходу выявил пару неудобств, похоже -- недостатки psi.

1) Чтобы изменить видимость приходится каждый раз лезть "Изменить
учётную запись->приватность->дополнительно". Неудобно. Хотелось бы
создать новый статус "Виден только для избранных", при выборе которого
автоматически включался бы новый список.
2) Невозможно настроить как раз разный статус для разных контактов.
Можно запретить сообщения, запросы, информацию о статусе и получение
статуса. Т.е. при активации этих запретов те, на кого они
распространяются, видят мой статус, каким он был на момент активации.
Получается, что человек меня видит, а отправлять сообщения не может. А
надо, чтобы при этом ему казалось, будто я не вообще подключён.
(Протокол такую возможность поддерживает, см. мой ответ на письмо ниже,
но в psi я что-то не нашёл. Не лезть же руками в его конфиг каждый раз,
когда я хочу изменить круг общения).

Юрий.