[sisyphus] Ограничение круга видимости в Джаббере

Ср Дек 17 13:32:07 MSK 2008

Добрый день!

Облазил весь psi, но так и не нашёл, как ограничить круг видимости. Хочу
сделать так, чтобы только определённые люди видели, что мой контакт в
Джаббере активен (соответственно для остальных я был бы как бы
отключён). В ICQ такая возможность есть (состояние "невидим" + список
видимости). А как с эти обстоит в самом безопасном, гибком, расширяемом,
удобном, прогрессивном и просто свободном IM-протоколе?

Заранее спасибо,
Юрий.