[sisyphus] [web] Всё пропало!

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 9 20:08:25 MSK 2008

Twas brillig at 19:46:36 09.12.2008 UTC+03 when ldv на altlinux.org did gyre and gimble:

 DVL> Когда я пользовался mysqld, я его мантейнил, и базы у меня никогда
 DVL> не рушились. ;) Нет, Михаил, это не довод.

Да, сисадмин из меня никудышно-оптимистичный. Если бы кто-нибудь помог
мне с системным администрированием той пачки серверов, что у меня
наросла (или может быть забрал бы совсем?) - я был бы безмерно счастлив.

Впрочем, и бэкап, который, прямо как в том анекдоте про ложечки,
всё-таки нашёлся, внушал некую уверенность.

 DVL> Воспроизвести этот баг не должно быть очень сложно, достаточно
 DVL> захотеть.

А можно не я? Условия возникновения известны, а эту записную книжку с
SQL-интерфейом я терплю только при отсутствии альтернативы или высокой
стоимости переезда на неё.