[sisyphus] [web] Всё пропало!

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 9 19:34:40 MSK 2008

Twas brillig at 18:28:31 09.12.2008 UTC+02 when mike на osdn.org.ua did gyre and gimble:

Наверное, то, что в проклятом, кривом, глючном и всеми пинаемом дебиане
testing у меня при апгрейде мускуль никогда не ломал базы, и я
понадеялся, что в прекрасном и безглючном альте, делаемом непогрешимыми
великими умами, при апгрейде с одной стабильной ветки на другую будет
так же? :)

Паршивость же, мной отмеченная, следует из того, что СУБД в нештатной
ситуации ломает базу, вместо того, чтобы быстро упасть, ничего не
натворив (зачем ей журнал, в конце концов?). Attitude нехороший.

 MS> Пока нет баги, это незафайленный баг.  Только ощущения у Дотти,
 MS> Димы и меня остались разные, но сталкивались с ним все мы.

Файлить непонятно что: баг-то не воспроизводится. Какой-то race, только
вот фиг отловишь.