[sisyphus] bad blocks, инсталятор и может ядро?

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust2006_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Дек 8 21:10:55 MSK 2008

Led пишет:

> Журнал может находится на любом другом разделе.

может я неправильно сказал, может не журнал, область, которую ext3
резервирует для своих
нужд. раздел, созданный со сдвигом, не вешает систему, и badblocks
спокойно определяет
плохие блоки.

> Во многих случаях достаточно загрузиться с инсталяционного CD/DVD в
> rescue-mode

неужели в инсталяторе используются какие-то другие утилиты для
определения плохих блоков?
а результат работы инсталятора с включенной опцией проверки badblocks я
описал - невозможно
продолжить операцию. хотя здесь то и не помешал бы режим с определением
плохих блоков
до создания файловой системы, и создание фс уже в свободной от ББ области.

яНННАЫЕМХЕ ЩКЕЙРПНММНИ ОНВРШ ОПНБЕППЕМН ОПХКНФЕМХЕЛ Spyware Doctor(6.0.0.386)
, БЕПЯХЪ АЮГШ ДЮММШУ: 5.11290
http://www.pctools.com/ru/spyware-doctor-antivirus/