[sisyphus] kmail и шаблоны

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Дек 5 09:05:12 MSK 2008

Здравствуйте.

В связи с #18013, а письма отправлять надо, решил перелезть на kmail.
И возник вопрос по шаблонам.
В TB у меня установлено дополнение quicktext.
Т.е. при отправке шаблонного письма, я вкладываю файл, нажимаю комбинацию клавиш и получаю
письмо (по ранее подготовленному шаблону), где вписана текущая дата, имя вложенного файла
и т.д.

Как подобное сделать в kmail?
Повозился с шаблонами - ни чего не получилось.

Допустим, создаю шаблон для нового письма:

==================================
Здравствуйте %TOADDR

%CURSOR

--
С уважением,
==================================

Создаю письмо, указываю, куда оно должно пойти. Получаю:

Здравствуйте

<тут курсор>

--
С уважением,

Курсор оказывается там, где я указал в шаблоне, но адреса, кому отправляю, нету.

Толи шаблоны не работают, толи я что-то не допонимаю (скорее второе).

Подскажите, как сделать?