[sisyphus] Устаревшее...

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 2 13:35:33 MSK 2008

В сообщении от 2 декабря 2008 Afanasov Dmitry написал(a):

> если надо, могу залить прям сейчас.
> я пока думаю, стоит ли включать tls, ldap, mysql, etc. хотел разить их
> по пакетам.

Ну, мне все это пока без надобности. Главное, что он прост и новая версия (21)
поддерживает > 2Гб из коробки.

Собралось быстро и без вопросов...

Надо ли по пакетам или все в кучу... незнаю. Кому-то обязательно надо, всетаки
могучий, хоть и простой сервер.

Может я конечно болен на всю голову, но за несколько подходов я так и не смог
осилить анонимов в vsftpd. А в pure-ftpd без проблем.