[sisyphus] Пакет man ищет нового мэйнтейнера.

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 29 22:59:36 MSD 2008

30 августа 2008 г. 1:44 пользователь Alexey I. Froloff <raorn /
altlinux.ru> написал:
> * Slava Semushin <slava.semushin@> [080829 22:32]:
> Как насчёт _твоего_, Слава, менторского тона?  Когда ты с умным
> видом даёшь всем подряд малозначащие, а иногда и вовсе
> неправильные советы.  И обижаешься когда тебя недостаточно
> уважительно поправляют или игнорируют.

Это никак не оправдывает грубость и неуважение проявленное ко мне
Мишей (и не только им).

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru