[sisyphus] Пакет man ищет нового мэйнтейнера.

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 29 22:25:21 MSD 2008

30 августа 2008 г. 0:56 пользователь Mikhail Gusarov <dottedmag
/altlinux.org> написал:
[...]
>  SS> Если сделаю криво меня же и обругают. Вот хочется вообще ничего не
>  SS> делать.... "Инициатива наказуема" (с) ;-(
>
> Ругают только тогда, когда делаешь криво и *одновременно* игнорируешь
> окружающих.

Не припомню за собой такого. Помню только что agent007 забанил меня с
#altlinux когда я узнавал почему у меня звук не восстанавливается
(сейчас картина та же, см. соседнее письмо в этой рассылке). Вот
только тогда я ещё не знал, что нужно в alasmixer-е жать m на двух
показателях и поднимать громкость..

> Либо делай прямо сам, либо, если не умеешь, засунь свою
> гордость в задницу, слушай, что тебе говорят и учись.

Мне твой менторский он, Миша, уже надоел. Я требую к себе
элементарного человеческого уважения, не более. Так вот. Я
действительно не умею, и поэтому здесь спрашиваю, и мне абсолютно
неясно с чего это ты мне тут грубить вздумал??! Или это одно из правил
коллективной разработки о которой здесь так часто в последнее время
говорят?..

P.S. Пакет man на днях перевешу на nobody@ (сходу не вышло). Пусть им
занимается более достойный мэйнтейнер.

--