[sisyphus] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080822)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Авг 27 18:20:02 MSD 2008

On Wed, 27 Aug 2008 15:12:41 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:
> На этой 8139 не одно поколение дистрибутивов от Альт
> вставало без дополнительных телодвижений

  Ничего не понимаю.:-(
  Неужели у меня такое кривое железо и руки, что четыре! (одна
контрольная, выдернул вторую сетевую карту) установки на три разные
машины привели к одному и тому же результату: сеть после установки не
поднимается?
  У всех, кто ставил бету 20080822 с нуля на чистый диск, сеть
поднялась?
Отзовитесь, пожалуйста.

 Условия установки везде были одинаковые, при установке выбирал ручное
указание IP.

	Успехов. Павел.