[sisyphus] [объезд] xorg module ABI

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?thecrux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 27 17:05:25 MSD 2008

27 августа 2008 г. 16:50 пользователь Vladimir Lettiev <thecrux@> написал:
> нет, не вышло.
> Думаю, что это связано с опцией "AutoAddDevices" - просто игнорируются
> мои настройки для мышки, в логах X'ов нет упоминания о загрузке модуля
> vboxmouse. А без этой опции ничего не работает.

добавил упоминание о девайсе мыши в секцию ServerLayout. Теперь секция
не игнорируется, но тем не менее мышиный драйвер vboxmouse, пискнув
про "undefined symbol: miPointerGetMotionEvents", издох. Игнорировать
ABI бывает смертельно...

попробую исправленный драйвер vesa прикрутить.

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>